Lyft и Uber намерены охватывать аудиторию пенсионеров

С 2012 года компании Uber и Lyft сделали большой прорыв в распространении своих услуг. Два конкурента теперь намерены обратить особое внимание на пенсионеров, которые в большинстве случаев живут одни и нуждаются в помощи.

 

Согласно социальному опросу, люди старшего возраста не особо разбираются в современных гаджетах, поэтому для пенсионеров возникает необходимость сделать особую возможность. Уже долгое время представители организаций привлекали к этому экспертов, и большинство сошлось на мнении, что обычный звонок по мобильному или городскому телефону является самым практичным вариантом.

Специальное мобильное приложение, в котором можно выбрать услугу, весь багажа, а также тип скидки по социальному статусу, будет и дальше функционировать. Uber и Lyft являются конкурентами на рынке предоставления услуг по перевозке людей и прочего груза, поэтому у них система маркетинга является аналогичной.

Представители компаний уточнили, что обратят особое внимание на людей пенсионного возраста, которым редко кто может помочь. Отмечается, что GreatCall заключила договор с Lyft на предоставление таких услуг, но прочие подробности неизвестны.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *