Google сообщает о масштабном редизайне AdWords

Корпорация Google сообщает, что начинает проводить масштабный редизайн ресурса AdWords. Видоизменение пройдёт в течение двух лет, сообщается в официальном блоге компании.

 

Разработчики американской корпорации Google намерены в течение следующих двух лет начать разработки нового дизайна сервиса AdWords. Сообщается, что в обновлённом ресурсе появится возможность создавать рекламные объявления вне зависимости от используемых при этом гаджетов, местоположения и размера кампании. Новый сервис будет заботиться о бизнесе в целом, нежели о продукте, сообщается в официальном заявлении Google.

Обновлённый AdWords поможет оптимизировать продукт и настраивать рекламные кампании так, как пожелает заказчик, пользователи смогут получить статистику своих продуктов и появится возможность визуализировать кампанию для дальнейшей раскрутки. Для более быстрого управления разработчики внедрят в AdWords упрощённый режим контроля, обновления появятся в конце 2017 года. некоторым рекламодателям Google позволит протестировать сервис на протяжении ближайших полутора лет.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *